Я так до конца и не поняла, для чего собственно нужно было так нажираться сегодня. Просто захотелось или кто-то обидел? Суть не в этом. Просто ни капли надежды нет, следовательно, раз пить, то много. Результат оказался превосходным. Я сижу в толчке и обнимаю унитаз, потому как мои внутренности захотели с ним познакомиться поближе. Выворачивало так, что становилось страшно. Желтая желчь вытекала со странной периодичностью… хм, но этого я сегодня не ела… Я вздохнула глубже, еще одна рвотная масса помахала мне рукой и отправилась в путешествие по канализациям города. Счастливого пути.
Три глубоких вздоха, задержка дыхания и… расслабление. Я облокотилась на стену. Все? Не верю! Великий сжалился надо мной сегодня. Смех. При этом дикий и истеричный. Захотелось еще выпить… Почему я соображаю? Я должна быть пьяна настолько, что проснусь в неизвестной кровати с каким-нибудь лохом под боком и проклинать себя в глупостях, которые я сделала.
Ан нет, детишечки. Соображаю… Снова истерический смех. Бывает. Я встала с колен. Стены танцевали румбу… или ламбаду? А! Ну на хер! Дотопала, шатаясь, до двери и уверенно повернула ручку. Вывалилась наружу и по стенке (лишь бы она не упала) направилась на кухню. Там вроде бы еще тусуется народ. А-а-а… неа! Я опустилась на пол. Не доползу я до кухни. Огляделась. Несколько человек уже улеглись на полу в зале. Мдя… спать на полу… без подушки… как-то не прельщало… Я стала замерзать.
Какое-то чмо присело рядом, он глянул на меня своими замутненными глазами и эйфорийно протянуло:
- Я видел бога… - он протянул мне две беленькие таблетки на одной ладони и заряженный шприц со жгутом в другой. - Давай посмотрим вместе…
- Оте…сь, - я оттолкнула его, - Я и без этого могу увидеться со всевышним.
Чмо ударилось головой об ящик для обуви. Таблетки упали и сделав пару кругов прикатили ко мне. Знак? В любом случае… я зажала их в кулаке и с поспешностью сунула в карман. Чмо пришло в себя и судорожно начало исследовать пол вокруг. Его тощие, туго обтянутые желтой кожей, пальцы нашарили шприц и он ввел иглу в исколотую синюшную вену. Я подавила следующий приступ тошноты. Все-таки ненавижу нарков. Я сплюнула. Скоро сдохнешь, это я тебе говорю.
Бросив его между кухней и залом, я поплелась обратно. Вроде бы спальня пуста. Странно? Просто все так напились, что не думают о спальне… они вообще сейчас не думают.
Та-а-ак, еще пара шагов и тада… тадам! Победа, я сделала это. Приоткрываю дверь… меня заливает белый… чистый… такой теплый и мягкий белый свет. Ангел? Я думала, что всех их убила еще в прошлом веке… или позапрошлом… Тьма накрыла меня следом… такая приятная… родная тьма.