Заголовок конечно не в тему, но все же



Чем ближе к сессии тем больше не охото ничего делать, но тем больше требуют наши препода, когда-нибудь я выведу теорию по этому поводу.



Вот снова начинаются ночные бдения и дневные отсыпы, интересно почему я катастрофически не могу работать днем, как все нормальные люди. Но как только часы подходят к отметке 22.00 меня прорывает порисовать, написать докладик, почитать историю искусств, пописать педпсихологию, и почему то в один и тот же момент... и конечно же я не знаю что выбрать... Сейчсас, например, передо мной лежит мой недоплетеный габелен, недалеко планшет с недорисованной манашкой, недочитанныя история искуств и недописанный анализ занятия по педпсих. А я сижу и страчу в дневничке... пойду почитаю... иди дописать? Или может поплести... эхъ!